Дом – самый лучший бизнес — Фокусировка на главном

Дата: | Автор: Г-жа Яэль Зальц | версия для печати версия для печати
824

Второй из принципов эффективного управления — фокусировка на главном

На стол директора попадают проблемы и вопросы из самых разных отделов предприятия. Он должен управлять работниками, маркетингом, установлением цен, производством, развитием, закупками… на чем сконцентрироваться? Каким вопросам посвятить больше времени, а какие можно решить между делом? Директор, умеющий управлять эффективно, выбирает самые важные сферы из разнообразных проблем и концентрируется на главном.

А что является главным? И что — второстепенное? Широкий взгляд поможет Вам решить, что предпочесть, на что прореагировать, какую ситуацию следует инициировать, если она не возникает сама по себе, а что – проигнорировать.

В качестве матерей, ведущих свой дом, мы обычно будем заниматься «срочными» проблемами. Плачущий младенец, ноющий ребенок, шум, грязь, пролитая вода, звонок телефона и стук в дверь – все это, скорее всего, заслужит порцию нашего мгновенного внимания. Но ведь есть более важные вещи, самые главные: поощрение; помощь застенчивому ребенку создать новые дружеские связи; проявление сочувствия, что фломастеры потерялись уже второй раз в этом году; смотреть ребенку в лицо, когда он рассказывает, что было в садике.

В любой организации 80% всех проблем связано с людьми и коммуникацией между ними – и в доме тоже. Данная книга занимается вещами, но ее фокус – это люди:

Муж – «босс», хозяин в доме, для которого Вы – «эзер ке-негдо» («помощница напротив него» — см. гл. «Берешит»). Порядки и обычаи в доме должны соответствовать той форме, которую Ваш муж придает своему дому – своей крепости.

Вы сами – «директор», которая должна хорошо себя чувствовать в своем доме, получать удовольствие, занимаясь им, и ощущать связь с предметами, которые его наполняют.

Дети – чьи впечатления детства, которые Вы создадите для них, сформируют их будущее.

Вы все – те, кто должны жить в вашем доме, и вещи, которые вокруг вас, должны лишь обслуживать вас. Эта книга поможет вам научиться «править» над ними и контролировать их.

перевод г-жи Леи Шухман

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here